Визуальная реклама в городе должна не раздражать, а притягивать внимание, и главное — соответствовать всем требованиям благоустройства. Плавно вписываться в городскую среду, а не выбиваться из неё беспорядочностью и загромождением пространства. В абаканской мэрии решали- как упорядочить рекламный контент, сделав его удобным для бизнеса и потребителей и экономически верным для столицы Хакасии.

Реклама на городских улицах — финансовая составляющая на только бизнеса, продвигающего свои товары и услуги, но и городского бюджета, в который идут налоговые отчисления. Эти денежные средства Абакан может рационально тратить на комфорт своих жителей: ремонтировать дорожную инфраструктуру, обновлять общественные пространства, освещать улицы. Но при этом штендеры, плакаты, перетяжки не должны загромождать город. Каждая конструкция должна соответствовать правилам размещения, не искажая благоустройство города, не перегораживая проезды, не закрывая обзор и быть законной. Одно из решений упорядочивания расположения рекламных конструкций — размещение в столице Хакасии современных светодиодных экранов. Они, в том числе, улучшат и визуальное восприятие информации.

Самое главное, подчеркивают в мэрии — баланс между городским комфортом и рекламой. А потому уже в ближайшее время специалисты департамента градостроительства Абакана проведут инвентаризацию рекламных конструкций во всем городе. А еще определят, сколько земельных участков в перспективе столица может предоставить предпринимателям для размещения законного продвижения товаров или услуг.