За последний год абаканцы отмечают всё больше срывов расписания выходов автобусов, которые выполняются на коммерческой основе. Больше всего жалоб вызывают автобусы на маршрутах 14, 18, 3, 30, к ним уже добавляются и другие маршруты. Сегодня глава Абакана встретился с перевозчиками.

Представители перевозчиков назвали несколько причин, которые серьёзно ухудшили качество предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок: это отсутствие водителей, большая разница в стоимости перевозок у муниципального и коммерческого транспорта, снижение пассажиропотока в связи с пандемией, необходимость обеспечения автобусов дополнительным оборудованием, в том числе тахографами и системами ГЛОНАСС. Особую тревогу у перевозчиков вызывает именно сокращение водительского состава с категорией «Д»: на заявляемые перевозчиками вакансии желающие не приходят, а часть водителей, которые работали на пассажирских перевозках, уходят на другую работу, в том числе – на промышленные предприятия.

Глава города предложит провести совещание на уровне Главы Республики Хакасия для поиска решений в части тарифообразования и возможного содействия со стороны Центра занятости населения в части подготовки водителей категории «Д». В ближайшее время руководство УКХТ  Абакана разберёт причины невыходов автобусов по конкретным маршрутам с конкретными перевозчиками и проанализирует возможные изменения расписаний таким образом, чтобы они соблюдались перевозчиками. Также для отслеживания дисциплины в соблюдении расписаний на узловых точках в городе будут смонтированы камеры фотовидеофиксации для определения регулярности выходов автобусов на маршруты.

Алексей Лемин настаивает:

– Пассажирские перевозки должны быть стабильными. Мы готовы пойти на изменение расписаний выходов автобусов на маршруты, с увеличением интервалов, но при этом перевозчики должны гарантировать их обязательное соблюдение. Пассажир должен быть уверен в том, что автобус придёт на остановку в назначенное время. Мы готовы обсуждать проблемы перевозчиков на всех уровнях, содействовать привлечению кадров в сферу пассажирских перевозок, но и перевозчики должны, в свою очередь, прикладывать максимум усилий по выполнению взятых на себя обязательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *