Накануне 23 февраля красноярское общественно-деловое издание «Дела.ру» опубликовало весьма любопытное сообщение. Оказывается, в Красноярске спрос на бьюти-услуги для мужчин за год вырос на 67%.
Причем самыми популярными стали мужской маникюр и педикюр: за прошедший год спрос вырос более чем в два раза. В среднем клиент готов потратить на красоту ногтей 800 рублей – таков средний чек по услуге.
На втором месте мужская депиляция (+97%) и эпиляция (+91%). Средний чек зависит от зоны, метода и техники и составляет от 200 до 700 рублей. Чаще всего мужчины записываются на шугаринг (удаление волос при помощи сахарной пасты): за год спрос вырос на 54%.
На третьем месте услуги барберов. Тренд на регулярный уход за прической, бородой и усами сохраняется не первый год, но такого активного роста популярности раньше не было.
Как подсказывает европейский опыт: процесс только начинается. За высокой популярностью салонного ухода идет рост спроса на косметику из Бразилии, Южной Кореи, США, Германии, Индии и Великобритании. Такие страны, как Китай и Корея, положили начало бьюти-тренду, а Запад последовал за ним. Россия в этом плане пока сильно отстает.
В России многие до сих пор считают, что ухаживать за собой – не мужское дело, и кроме шампуня и крема для бритья у них ничего больше нет. Но шкафчики в ванных комнатах мужчин во многих «цивилизованных» странах давно полны увлажняющих средств, сывороток для глаз, масок и антивозрастных средств, разработанных специально для них. По прогнозу исследовательского отдела Stаtista, уже к 2024 году оборот в этой сфере составит $81,2 миллиарда.