
Дважды поверила и дважды повезло: жительница села Боград едва не стала жертвой мошенников
Как рассказали в МВД, 74-летней женщине позвонил якобы «сотрудник компании сотовой связи» и убедил, будто сим-карта пенсионерки устарела и скоро будет заблокирована. Чтобы этого не произошло, необходимо сообщить код из смс.
Сказав несколько цифр незнакомцу, сельчанка открыла доступ аферистам к своему личному кабинету на портале Госуслуг.
По счастливой случайности связь оборвалась и потерпевшая поспешила в МФЦ — там сотрудники помогли ей сменить пароль от портала и установить самозапрет на получение кредитов.
Однако злоумышленники на этом не остановились и начали звонить от имени представителей силовых структур, настаивая на срочном переводе всех сбережений на «безопасный счёт». Пенсионерка уже шла к банкомату, но встретила подругу — та помогла ей трезво взглянуть на вещи.