Оказалось, что в ночное время в сети Интернет потерпевшая увидела пост с опросом по качеству обслуживания банка, клиентом которого она является. Женщина перешла по указанной ссылке, где ей было предложено внести в анкету реквизиты банковской карты, номер мобильного телефона и ответить на 10 вопросов, а после завершения опроса — ввести цифровой код из поступившего ей на мобильный телефон СМС-сообщения.
На следующий день женщина, осознав, что в ходе опроса ввела свои личные данные, которые могут быть доступны третьим лицам, заблокировала карту, однако не вспомнила о том, что у неё ещё есть счета. Днем потерпевшая получила перевод на один из счетов и поскольку у мошенников был доступ к личному кабинету заявительницы, они тут же получили оповещение о поступлении и похитили все денежные средства в размере 250.000 рублей.
Ведётся следствие — пишет МВД по РХ.