Молодой человек в интернете нашёл объявление об оказании интимных услуг и позвонил по указанному номеру. Его попросили перевести 1000 рублей предоплаты, а после сказали, что он стал виной блокировки счетов. В итоге «для разблокировки» по указанию мошенников он перевёл неизвестным тремя операциями около 60 тысяч рублей.
Тату-мастер 1993 года рождения заказала в мессенджере оборудование за 24 тысячи рублей, которое так и не было ей доставлено.
Пенсионерка получила звонок якобы от сотрудников полиции, которые сказали, что ей полагается компенсация за приобретённые ранее некачественные лекарственные средства. Услышав сумму в 450 тысяч рублей, женщина поспешила выполнить указания аферистов. Её попросили оплатить процент за перевод крупной суммы в размере 13500 рублей. Сотрудник банка предупредила женщину о возможном мошенничестве и спросила, в каких целях она совершает перевод, на что гражданка не отреагировала и попросила завершить операцию. Но спустя несколько дней обещанная компенсация так и не поступила на счёт заявительницы. Вместо этого с ней вновь связались и попросили отправить ещё 90 тысяч рублей для перевода возмещения, так как банк в Абакане якобы не принимает сумму. Только тогда пенсионерка поняла, что общается с мошенниками, и прекратила разговор.
Мужчина 1970 года рождения поверил в историю про заявку на кредит от его имени. Чтобы отменить операцию, псевдосотрудник органов внутренних дел попросил оформить «дублирующий кредит» и перевести деньги на безопасный счёт, являющийся расчётным счетом афериста. Абаканец потерял 100 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий — пишет МВД по РХ.