Накануне вице-премьер Дмитрий Чернышенко представил результаты ранжирования регионов по работе с обращениями граждан и уровню их удовлетворенности ответами, количеству общественных голосований и публичных слушаний, проведенных на Платформе обратной связи.
По итогам девяти месяцев рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи возглавили Курганская область, Санкт-Петербург и Сахалинская область.
Регионов Сибирского федерального округа не оказалось и в десятке лидеров цифровой трансформации. В топ-10 рейтинга вошли Калужская область и Адыгея, Мурманская, Белгородская, Московская, Новгородская и Магаданская области, Севастополь, Ненецкий автономный округ и Курская область.
В двадцатку лидеров сумела пробиться только Новосибирская область: 320 баллов позволили региону занять 16 место в зеленой зоне.
Четверка сибирских территорий оказалась в желтой зоне с меньшим количеством зачетных баллов. Причем за умение выстроить канал коммуникации с обществом власти Томской области и Хакасии получили одинаковую оценку – 260 баллов. Ниже значение показателя в Алтайском крае (245 баллов) и Иркутской области (230 баллов).
В пяти регионах Сибирского федерального округа этот канал коммуникации не стал приоритетным, им нашлось место в оранжевой зоне. Однако и они разняться по числу баллов: если Красноярский край набрал 195 баллов, то в активе Кузбасса только 135 баллов.
В целом по стране между регионами тоже сохраняется весьма значительная разница: внедрение Платформы обратной связи в Курганской области эксперты Минцифры России оценили 445 баллами, Ингушетия довольствуется 20 баллами.
Внедрение Платформы обратной связи считается ключевой задачей губернаторского корпуса. Владимир Путин на встрече с избранными в сентябре главами регионов в очередной раз напомнил о важности постоянно получать обратную связь от граждан и учитывать их реакцию в работе на местах.
Подготовила Любовь Жиц
PowerPoint Presentation (digital.gov.ru)
Ссылка на рейтинг