Напомним, накануне стало известно, что УФАС подозревает гастроном «Красный Яр» и его дискаунтер «Батон» в недобросовестной конкуренции. Дело в том, что перед новым годом эти торговые сети выдавали на кассах специальные купоны — с премиями и скидками на следующие покупки. Рекламная акция была заявлена до 31 января, однако уже 13 числа купоны оказались недействительными. Сегодня на странице гастронома в социальных сетях опубликовано обращение к покупателям от имени Коммерческого директора Вадима Журова:
«…Это очень непростая и некрасивая по отношению к вам история — результат моей ошибки, совершенной без умысла, по невнимательности. Пытался «спасти» акцию, внося изменения в правила и добавляя ограничения. Но ошибка в базовых расчетах и неожиданно большой отклик на акцию не позволили исправить ситуацию. Иного выхода не оставалось. Мы остановили не только выдачу купонов, но и их действие. В акции приняли участие более 171 тысячи человек… Еще раз приношу извинения каждому покупателю. Это самая большая ошибка за всю мою работу. Я приложу все усилия, чтобы не допустить подобного. Надеюсь на понимание.»