В саяногорскую полицию обратилась жительница Красноярского края.
Потерпевшая рассказала, что у неё была кредитная карта. Некоторое время она ей пользовалась, а потом закрыла, удалив приложение банка.
В начале ноября прошлого года сельчанке пришло смс о задолженности с номером телефона для обратной связи. Женщина перезвонила, трубку взяли «сотрудники банка». Они подтвердили, что у неё действительно есть долг за непогашенные проценты по кредиту и сообщили банковские счета, по которым она должна гасить задолженность.
🫢Почти год потерпевшая добросовестно переводила деньги, пытаясь закрыть долг, но он не уменьшался. Тогда потерпевшая позвонила на горячую линию банка, где узнала, что никакого долга у нее на самом деле нет, а всё это время она обогащала аферистов.
Ущерб составил 125 тысяч рублей, — рассказали в МВД по РХ.