Воскресенье, Август 9, 2020

  /  Погода в Абакане

Главная > Газета > Программа Недели предпринимательства 20–24 мая 2019 года

Программа Недели предпринимательства 20–24 мая 2019 года

Администрация города Абакана приглашает всех желающих и заинтересованных лиц посетить бесплатные обучающие семинары, мастер-классы и другие мероприятия.

В связи с ограниченным количеством мест, участие в мероприятиях – по предварительной регистрации по телефонам 22-35-71, 22-06-90, либо заявкой свободной формы на электронную почту otdel-rppr@mail.ru.

п/п

Наименование мероприятия Ведущий мероприятия
20 мая
1. Мастер-класс с обучающимися в Институте экономики и управления ХГУ имени            Н.Ф. Катанова «О предпринимательстве – из первых уст»

(г. Абакан, ул. К. Маркса, 11, с 11.30 до 13.00)

Евгения Халявина, директор НО «Муниципальный фонд развития предпринимательства»
2. Мастер-класс «Как достичь успеха в бизнесе: лайфхаки от предпринимателей»

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 13.00 до 15.00)

Сергей Райт, директор ООО «РИЦ Консультант-Саяны»;

Наталья Райт, заместитель директора ООО «РИЦ Консультант-Саяны», коуч, бизнес-тренер

3. Семинар «Обзор изменений налогового законодательства в 2019 году»:

•         Налоговое администрирование и налоговый контроль: результаты работы 2018 года и новшества 2019 года.

•         Анализ новшеств в налоговом законодательстве в 2019 году и планируемые поправки в Налоговый кодекс.

•         Разъяснения налогового ведомства при применении специальных налоговых режимов.

•         Обязанности и ответственность главного бухгалтера, взыскание недоимки организации с бухгалтера организации.

•         Расчет заработной платы с учетом решения Конституционного Суда РФ № 17-П от 11.04.2019.

•         Как происходит реабилитация бизнеса, если финансовые организации отказывают в проведении операций или в заключении договора банковского счета.

(Малый зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 15.00 до 18.00)

Галина Сухачева, кандидат экономических наук, доцент, профессиональный бухгалтер, аттестованный аудитор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максим Суйский, начальник отдела финансового мониторинга и валютного контроля Отделения – НБ Республики Хакасия Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

4. Семинар «4D-Система: осознанное лидерство и управление как повышение успешности и эффективности предпринимателей настоящего и будущего» (вводный курс для руководителей высшего и среднего звена):

•                   Расширенный взгляд на командообразование.

•                   Социальный контекст и его влияние на результативность.

•                   Некоторые из элементов 4D-Системы:

— Командные/ индивидуальные диагностики.

— 4D-Система анализа лидерства (Культивирование, Видение, Причастность, Навигация).

•                   Научное обоснование 4D-системы.

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 15.30 до 17.00)

Наталья Райт, заместитель директора ООО «РИЦ Консультант-Саяны», коуч, бизнес-тренер
21 мая
5. Семинар «Как организовать собственное дело».

(Отдел по городу Абакану Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Центр занятости населения»,                           ул. Чертыгашева, 144, каб. 14, с 10.30 до 12.00)

Евгения Халявина, директор НО «Муниципальный фонд развития предпринимательства», тдел по городу Абакану Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Центр занятости населения»
6. Гостевание: Гостей встречает тепличный комплекс «Воскресенский».

(г. Абакан, ул. Кирпичная, 13, с 10.00 до 11.00)

Андрей Полищук, директор тепличного комплекса «Воскресенский»
7. Мастер-класс с обучающимися в ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

Тема: «Начни свой бизнес (услуги общественного питания и салонов красоты)».

(г. Абакан, ул. Советская, 173, с 13.30 до 15.00)

Евгения Халявина, директор НО «Муниципальный фонд развития предпринимательства», субъекты малого и среднего предпринимательства  г. Абакана (по согласованию)
8. Семинар «Интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса».

(Малый зал администрации города Абакана,      ул. Щетинкина, 10, с 13.00 до 15.00)

Дарья Гераськина, руководитель SMM–агентства «Пчела», бизнес-тренер
9. Семинар «Переход на онлайн-кассы для торговли, услуг и общепита с 1 июля 2019 года. Введение обязательной маркировки товаров – что нужно бизнесу».

(Большой зал администрации города Абакана,      ул. Щетинкина, 10, с 14.15 до 16.00)

Андрей Федин, директор ООО «Киасофт»
10. Интерактивный семинар «Продающий дизайн, который работает».

(Малый зал администрации города Абакана,      ул. Щетинкина, 10, с 16.00 до 17.00)

Анжелика Чечумаева, руководитель компании «Палитра»; Надежда Конгарова, руководитель отдела дизайна компании «Палитра»
11. Торжественная церемония награждения участников и победителей городского  конкурса творческих проектов «Лучший экскурсионный маршрут по городу Абакану. Абакан-2019».

(Большой зал администрации города Абакана,      ул. Щетинкина, 10, с 16.30 до 17.00)

 
22 мая
12. Гостевание: Гостей встречает «Агропромышленная компания “МАВР”»

(г. Абакан, ул. Пушкина, 225А, с 11.00 до 12.00)

Павел Ромашов, генеральный директор ООО «Агропромышленная компания “МАВР”»
13. Семинар «Современные госинформсистемы. ГИС “Меркурий”, онлайн-кассы, маркировка товаров. К чему готовиться бизнесу?»

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 11.00 до 13.30)

Андрей Чудин, руководитель Департамента автоматизации группы компаний «Хакасия.ру»; Денис Марьясов, заместитель начальника отдела выездных проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия
14. Тренинг-игра «Я бренд»

(Малый зал администрации города Абакана,      ул. Щетинкина, 10, с 13.30 до 16.30)

Александр Николаев, бизнес-тренер, коуч, руководитель тренингового центра «Альбатрос»
15. Обучающий игровой семинар-тренинг «Конфликтные ситуации в управлении бизнесом, способы их предупреждения и выхода из них».

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 14.00 до 17.00)

Елена Макарова, кандидат экономических наук, директор ООО «Налоги. Бизнес. Право», участники, секунданты, судейская коллегия конкурса «Предпринимательский турнир. Абакан-2019»
23 мая
16. Конкурс «Предпринимательский турнир. Абакан-2019».

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 08.00 до 16.00)

 

Елена Макарова, кандидат экономических наук, директор ООО «Налоги. Бизнес. Право» – главный арбитр
17. Торжественная церемония награждения участников и победителя конкурса «Предпринимательский турнир. Абакан-2019».

(Большой зал администрации города Абакана,      ул. Щетинкина, 10, с 16.30 до 17.00)

 
24 мая, организатор мероприятий – Фонд развития Республики Хакасия
18. Семинар «Как защититься от потребительского экстремизма»:

•                   Понятие «потребительского экстремизма».

•                   Три уровня урегулирования спора с потребителями: линейный, надзорный, судебный.

•                   Рекомендации по осуществлению деятельности таким образом, чтобы минимизировать риски быть вовлеченным в отношения с потребителем-экстремистом.

•                   Как совместить несовместимое: соблюсти права потребителя и обезопасить свой бизнес от неадекватных требований клиентов.

•                   Защита прав предпринимателя по спорам о защите прав потребителей в судебном порядке.

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 09.00 до 12.00)

 

Ольга Старинец, юрист
19. Семинар «Особенности трудовых отношений, если работодатель – субъект малого бизнеса. Как до минимума свести кадровый документооборот»:

•                   В чем конкретно заключаются преимущества для работодателя, если работодатель – субъект малого предпринимательства, и как пользоваться этими преимуществами.

•                   Как быстро и просто оформить работника на работу.

•                   Установление режима работы и отдыха: особенности для работодателя – индивидуального предпринимателя.

•                   Установление системы оплаты труда.

•                   Особенности увольнения персонала у индивидуального предпринимателя.

•                   Как облегчить кадровый документооборот.

(Большой зал администрации города Абакана,

ул. Щетинкина, 10, с 13.00 до 16.00)

 

Елена Макарова, кандидат экономических наук, директор ООО «Налоги. Бизнес. Право»

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *