Мы собираемся в отпуск во Вьетнам и беспокоимся: что делать в чужой стране, если обанкротится туроператор? Снова началась череда банкротств. Путевки покупали заранее, сдать их без уважительных причин, только из-за беспокойства, накануне вылета не получится.
Семья НИКИФОРОВЫХ
В пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РХ пояснили, что находящийся за пределами Российской Федерации турист в случае отказа туроператора от выполнения обязательств вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (круглосуточный тел.: +7 (499) 678-12-03).
Туристы имеют право на получение следующей экстренной помощи:
— перевозка туриста в место окончания путешествия;
— обеспечение временного проживания туриста в гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия, если период вынужденного ожидания перевозки составляет более 12 часов;
— доставка туриста от места расположения гостиницы в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);
— организация питания туриста с учетом физиологических норм питания человека;
— обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;
— обеспечение хранения багажа.
Более подробную информацию вы можете найти на сайте «ТУРПОМОЩИ».
В связи со сложившейся на российском туристическом рынке ситуацией в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия оперативно открыта горячая линия по вопросам прав потребителей туристских услуг. Звонки принимают по тел. 8 (3902) 34-36-14 (в будние дни с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00).