Суббота, Август 24, 2019

  /  Погода в Абакане

Главная > Газета > Ребенок разнес в магазине витрину: платить или не платить

Ребенок разнес в магазине витрину: платить или не платить

“Ходила за покупками в супермаркет с маленьким ребенком. Не с кем было его оставить. Он случайно уронил с полки бутылку с вином, и она разбилась. Продавцы стали на меня давить, чтобы я заплатила за испорченный товар. Что я и сделала. Было стыдно прилюдно выслушивать их упреки. А подругу недавно заставили купить брюки, “молнию” в которых она повредила во время примерки.

Должен ли посетитель магазина раскошеливаться за случайно поврежденные вещи, которые он еще не купил?”

Лариса САФИНА

Вот как ответила на вопрос читательницы «Абакана» начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РХ Вера УРМАЦКИХ:

— Покупатели не обязаны оплачивать ненамеренно испорченный товар, если они за него не успели рассчитаться в кассе. Собственником товара до его покупки является магазин, а не вы. Статья 211 Гражданского кодекса РФ говорит о том, что порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Попытки продавцов заставить вас купить случайно поврежденный в магазине товар неправомерны.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *