Понедельник, Апрель 19, 2021

  /  Погода в Абакане

Главная > Новости > Город > Абаканцы могут подать жалобу в Центробанк на назойливые рассылки

Абаканцы могут подать жалобу в Центробанк на назойливые рассылки

Обращение в Банк России является одним из способов защиты своих прав на рынке финансовых услуг (например, навязывание дополнительных услуг при обращении за полисом ОСАГО или отказ в его выдаче, превышение стоимости займа предельных значений, установленных Банком России и т.д.). Банку России поднадзорны все участники финансового рынка, включая банки, микрофинансовые компании, ломбарды, кредитные потребительские кооперативы, страховые компании. Обратиться к регулятору жители Хакасии могут одним из следующих способов:

1. Через интернет-приемную на официальном сайте Банка России. Если вопрос типовой и не требует проверки, то ответ может быть направлен в течение нескольких дней или даже часов. Для этого в Банке России создан единый центр сбора и обработки обращений граждан.

2. Письменно, в том числе по почте: в Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по Сибирскому федеральному округу (630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 27) или в Отделение-НБ Республика Хакасия (655017, г. Абакан, ул. Советская д.26).

В Банке России работает контактный центр 8-800-250-40-72, в который можно бесплатно позвонить из любого региона и задать свой вопрос. На сайте Банка России в интернет-приемной также можно найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы граждан по 35 темам, в том числе: вклады, кредит, финансовое мошенничество, страхование, денежные знаки, негосударственные пенсионные фонды, ломбардные услуги, коллективные инвестиции и другие.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *