Подведя итоги традиционному подсчету жалоб граждан на агентов финансового рынка, Центробанк отмечает, что в третьем квартале 2016 года в Центробанк поступило 25,5 тысяч жалоб. Это на 8,3% меньше, чем за предшествующий период. Больше всего обратившиеся недовольны работой страховых компаний – на их деятельность жалуются 80% человек. Из них больше всего проблем возникает с ОСАГО, в том числе из-за неверного расчета объема скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), отказов в заключении договора из-за отсутствия бланка и навязывания услуг.
Микрофинансовыми организациями недовольны 11% подавших жалобы, а на деятельность эмитентов обратили внимание 4% от общего числа подававших заявление. Остальные жалобы получены на работу управляющих компаний, специализированных депозитариев, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, кредитных потребительских кооперативов и других НФО.