Пятница, Декабрь 13, 2019

  /  Погода в Абакане

Главная > Главное > Абаканцы могут повлиять на качество работы городских поликлиник и больниц

Абаканцы могут повлиять на качество работы городских поликлиник и больниц

До конца года все поликлиники и больницы столицы Хакасии пройдут независимую оценку пациентов. Сделано это будет с помощью интерактивного анкетирования. Оно проводится на официальном сайте российского министерства здравоохранения. Стать участником опроса может любой желающий.

Как сообщили корреспонденту «Абакан сегодня» в пресс-службе Минздрава Хакасии, программа по оценке качества медицинского обслуживания функционирует в республике с прошлого года. Все желающие могут оценить работу учреждений в амбулаторных и стационарных условиях.

На данном этапе проводится онлайн-анкетирование по работе поликлиник, больниц и станций скорой помощи. Позднее станет возможным оценка качества деятельности станций переливания крови и роддомов.

«Безусловно, не каждый может определить профессиональную компетенцию врача, который его осматривает. Но любой человек может оценить условия оказания медицинской помощи», — поясняет заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева.

Ее слова передает «Российская газета«.

Оценка медучреждений проводится по пяти критериям: открытость и доступность информации и медорганизации; комфортность и доступность медуслуг; время ожидания; доброжелательность и компетентность сотрудников.

Анкеты можно заполнить как на официальном федеральном сайте минздрава, так и в самих больницах и поликлиниках. Как утверждает ведомство, ни один участник анкетирования не останется без внимания: ответы всех пациентов суммируют. Затем каждое из медучреждений получит рейтинговую оценку.

Итоги голосования пациентов подведут в конце года. По их результатам, как обещают в Минздраве, будут сделаны выводы и выявлены недочёты.

А вот на финансировании медучреждений количество «народных» баллов напрямую сказываться не будет. Хотя при поощрении руководителей рейтинг может учитываться. Но пациенты уже получили дополнительный источник информации: они заранее могут узнать, на что рассчитывать, обращаясь в ту или иную поликлинику или больницу.

Предварительные итоги опроса показали, что чаще всего неудовлетворенность пациента результатами лечения напрямую зависит от того, как врачи с ним общались, насколько были внимательны и открыты к общению.

Анна Смирнова,

студентка первого курса

института филологии и межкультурной коммуникации

ХГУ имени Н. Ф. Катанова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *