Понедельник, Май 21, 2018

  /  Погода в Абакане

Главная > Новости > В Хакасии служба «112» принимает почти тысячу звонков в сутки

В Хакасии служба «112» принимает почти тысячу звонков в сутки

 Результаты государственных испытаний были признаны успешными. Система «112» в Хакасии создана и введена в промышленную эксплуатацию.

Диспетчерский штат службы – четыре смены по 12 специалистов обработки вызовов (всего 48 человек). Весь персонал прошел строгий отбор и обучение. В составе смен центра обработки вызовов есть психологи, лингвисты со знанием хакасского и тувинского, а также иностранных языков (английский, немецкий, французский).

30 июня 2017 года центр обработки вызовов начал принимать звонки от жителей Абакана. Среднее количество звонков в сутки составляло 330 вызовов.

15 ноября 2017 года межведомственной комиссией был подписан акт о готовности работы службы «112» в режиме опытной эксплуатации на территории Хакасии. С 18 декабря номер 112 был подключен всеми операторами связи на территории республики. Количество звонков в службу экстренного реагирования увеличилось до 760 в сутки.

Отмечено, что в других регионах, благодаря вводу в строй системы «112» наблюдаются устойчивые тенденции к снижению числа пострадавших и материального ущерба.

Набирать номер 112 необходимо для вызова пожарной охраны, полиции, скорой помощи, службы газа, службы антитеррора. Зачастую люди теряются в экстремальных ситуациях и не знают, что им делать при возникновении происшествий. Позвонив на 112, пострадавший будет говорить с оператором центра, который сам примет решение о переадресации вызова в нужную службу. В некоторых случаях, например, при дорожно-транспортном происшествии одновременно требуются силы ГИБДД, пожарных, спасателей, скорой помощи. Звонить можно как со стационарного, так и с сотового телефонов, сообщает Управление по ГО, ЧС и ПБ Хакасии.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *